Федеральная антимонопольная служба (ФАС) добилась того, что из рекламы «Газпрома» был убран слоган «Национальное достояние», сообщает «Российская газета».
Как заметил глава ведомства Игорь Артемьев во время встречи с журналистами, эти слова исчезли из рекламного ролика компании примерно полгода назад. Он уточнил, что этого удалось добиться после того, как вопрос был поставлен на одном из совещаний у президента.
— Достоянием могут быть люди, недра, но не «Газпром», — подчеркнул глава ФАС.
Фото: КоммерсантЪ
МУП «Автотранспорт» опубликовал график движения автобусов до городского кладбища и обратно в день поминовения усопших…
В Костомукше 15 мая пройдёт семинар по разъяснению порядка распределения денежных средств на едином налоговом…
С 1 июля некоторые категории граждан смогут оплачивать ЖКУ без банковской комиссии.
Соответствующее решение принято в связи со складывающимися природно-климатическими условиями в регионе. Приказ подписан в Минприроды…
В честь Дня Победы публикуем рассказ Надежды Тимофеевны Проняевой (Павловской) о её отце – Проняеве Тимофее…
Госавтоинспекция напоминает костомукшанам о необходимости соблюдать правила парковки и предупреждает о штрафах за нарушение закона.