«Северсталь» заняла первое место в номинации «Лучший клиентский опыт в B2B» среди промышленных компаний.
Премия СХ WORLD AWARDS пятый год выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience. В составе жюри — более 100 руководителей и ведущих менеджеров по управлению клиентским опытом, а также признанные эксперты, известные консультанты, которые на протяжении трех месяцев изучали представленную для оценки информацию номинантов, отчеты тайных покупателей и слушали защиты финалистов, претендующих на высокое звание победителя.
Жюри высоко оценило компанию «Северсталь» и в номинации «Проект изменения, CX трансформации бизнеса», что приравнивается для дипломанта к третьему месту. На церемонии онлайн-награждения были отмечены 82 лучшие компании в индустрии клиентского опыта в 22-х номинациях премии. Директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта ПАО «Северсталь» Мария Шалина отметила: «Я благодарю жюри премии Customer eXperience World Awards за высокую оценку деятельности компании «Северсталь», направленной на обеспечение клиентам превосходного клиентского опыта. Премия, безусловно, служит полезной площадкой для обмена практиками и мнениями по дальнейшему развитию индустрии клиентского опыта».
Обеспечение клиентам превосходного клиентского опыта является одним из ключевых приоритетов в обновленной стратегии «Северстали». Сейчас компания переходит от продуктоцентричной к клиентоцентричной модели бизнеса, перестраивая бизнес-процессы, цепочку создания стоимости продукта и опираясь на потребности клиентов в поиске новых возможностей для повышения эффективности их бизнеса. Клиентоцентричное позиционирование включает в себя работу над улучшением сервиса, качества и дисциплины поставок и создание уникальных торговых предложений на целевых рынках.