Брендирование конкретных территорий прочно вошло в моду. Вот и в нашей республике вчера стартовал аналогичный проект. Дизайнер Михаил Голов создал современный и, надо признаться, качественный логотип Карелии.
В нем обыгрывается буква «a» с надстрочным акцентом — двумя верхними точками. Его легко запомнить и несложно воспроизвести от руки. Первый вариант логотипа был создан еще в 2012 году. За последние два года была проделана большая работа по созданию фирменного стиля, и разработчикам удалось открыть целую вселенную в рамках одного символа.
— Мы вынесли на всеобщее обозрение не просто, какую-то букву, а выделили из массы представлений о Карелии самый простой и узнаваемый идентификатор, — говорит разработчик. — Мало того, мы перевели букву в область знака, а тот, в свою очередь, превратили в художественный образ, наполненный содержанием. Теперь перед нами ни просто элемент карельского алфавита, а знак, который «умеет говорить», и он может рассказать многое.
Кроме того, автор считает, что им предложен уникальный визуальный ключ, наличием которого не может похвастать любой другой логотип. Достаточно изменить две точки над «а», чтобы получить новое прочтение логотипа, сформировать новый художественный образ.
Главное назначение бренда Карелии – быть головным локомотивом и «тянуть за собой» локальные бренды, такие как Марциальные воды, Рускеала, онежские петроглифы или тренажеры Маркелова.
В рамках фирменного стиля разработчики предложили еще одну интересную находку. Они предлагают активно использовать знак «victory», подчеркивая тем самым свою принадлежность к Карелии. Дело в том, что жест, ставший символом победы, удачно сочетается с логотипом. Он визуально поддерживает двоеточие над «а» и приобретает новый смысл: «Карелия – это я!»
Авторы проекта приглашают всех желающих, в том числе карельские компании, помочь с продвижением проекта словом и делом.
Подробнее о предлагаемом бренде — на сайте проекта
Сайт проекта karelia-brand.ru
мдяяя. без коментариев.
Вася, а чё так? Ты — и вдруг без комментариев????
Ааа, ну да, точно: иногда лучше жевать, чем говорить. Желаю тебе того же и в дальнейшем, ибо это удел жвачных
иди ты лесом бычёк тугодумный и повесь себе этот бренд на шею, что бы все видели — что идёт!!!
Сколько возьмёшь и в какой валюте за это уё , уж не не из тех ли 11 млрд. кредита на восстановление выданных республике и которые успешно просрали, куда язык засунул и больше не мычишь.
Для 64 параллели:
Уберите Васю с его комментариями!
Не убирайте Васю! Без него, убогонького, скучно будет. Он просто злобный тролль, тут таких немало
Карелия-дотационный регион,вся в долгах(информация 64 параллели). Но буковка «а» с точечками нас спасёт!..
Я не понимаю, отчего столько злости? Насколько я понял, автор логотипа сделал это бесплатно, он просто энтузиаст. И что в этом плохого? Не нравится, предложите свой вариант, какого хрена все обхаивать? Или комплексы мучают?