Чтобы написать, нужно сострадать

В школах республики будущие выпускники написали пробное итоговое сочинение. Это новшество, и связано оно с тем, в 2015-м сочинение возвращается как один из этапов экзамена по русскому языку. Поэтому в течение года одиннадцатиклассникам предоставлена возможность написать несколько пробных работ.

По республике результаты первого пробного сочинения таковы:1300 учеников написали, зачли 83,6 процента работ, 16,4 процента (213) зачета не получили.

В Костомукше сочинение или изложение (допускается для некоторых учащихся) писали 170 человек. Не справились с задачей двадцать процентов, то есть пятая часть выпускников.

Вместо пяти тем на пробном сочинении было дано только три. Как нам пояснили методисты Центра развития образования, только одна из предложенных тем была заранее отработана на уроках литературы. Учащиеся её разбирали, и поэтому знали, на основе каких произведений можно написать сочинение «Какие произведения Лермонтова вы могли бы посоветовать почитать другу». Сложность вызвали две другие темы, в которых школьникам предложено было проявить начитанность, эрудицию, умение мыслить и аргументировать свою точку зрения: «Можно ли обойтись без книг» и «Почему важно уметь сострадать».

К слову, в сочинении, по условиям экзамена, можно было обойтись примерами всего из двух книг. Работы оценивались по нескольким критериям. Стоит отметить, что несмотря на общий не самый лучший результат, среди костомукшских выпускников нашлись те, кто получил зачет по всем пяти критериям.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

Добавить комментарий