Согласованные действия дальнобойщиков заставили власть отступить: штрафы за неоплаченный проезд с 15 ноября будут брать только в Подмосковье, а саму плату могут снизить, сообщает РБК. Так редко бывает в России.
Штрафы за неоплаченный проезд 12-тонных автомобилей по федеральным трассам общего пользования с 15 ноября будут брать только в Московской области, а в других регионах их введут на полгода позже — в мае 2016 года. Об этом сообщил 11 ноября заместитель министра транспорта Евгений Дитрих.
Плата за проезд 12-тонных автомобилей по федеральным дорогам общего пользования вводится с 15 ноября 2015 года по всей стране. Владельцы большегрузов должны будут платить 1,53 руб. за 1 км пути для возмещения вреда дорожному покрытию, а с 1 марта 2016 года — 3,06 руб. Штраф за неоплаченный проезд составит 450 тыс. руб. за первое нарушение и миллион рублей – за повторное.
Собирать плату с владельцев грузовиков будет компания «РТ-Инвест транспортные системы» (РТИТС), с которой заключено концессионное соглашение на 13 лет. РТИТС на 50% принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю, еще на 50% — бизнесмену Андрею Шипелову и структурам «Ростеха».
Для сбора РТИТС сделала информационную систему «Платон». Перевозчики должны зарегистрироваться на сайте системы и перед рейсом пополнить счет в личном кабинете, затем либо оформить маршрутную карту, либо установить бортовые устройства, предназначенные для спутниковой фиксации проезда по федеральным трассам.
Фото: ptzgovorit.ru
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Собирать плату с владельцев грузовиков будет компания «РТ-Инвест транспортные системы» (РТИТС), с которой заключено концессионное соглашение на 13 лет. РТИТС на 50% принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю, еще на 50% — бизнесмену Андрею Шипелову и структурам «Ростеха».
У ближайших друганов вовочки борзометр окончательно зашкалил.
Своровать можно всё, что же теперь дороги не ремонтировать?
Ребята, за всё надо платить, а за дороги тоже. На дворе капитализм, а вы всё надеетесь, что вам государство будет делать за бесплатно. Халява кончилась.
Ротенберги ни чем не хуже других, кстати, Василий, вам было бы приятней, чтобы фирмой владел наполовину Мордашов, а на половину, например, Самохвалов?
Друзья, надо понимать, что новый налог это прежде всего налог на владельцев автомашин, а не на водителей, которые крутят баранку по найму.
Конечно, платная дорога это не бесплатный сыр, но надо уже готовиться и владельцам легковых авто.