БЕРЕГИ ЧУЖУЮ ЖИЗНЬ

Впервые на автобусах «Карельского окатыша» появилась социальная реклама. «Прозрачную» наклейку на желтом «Волжанине» уже можно увидеть на улицах города.

Идея реализована общими усилиями нескольких подразделений «Карельского окатыша»: отдела коммуникаций, административной службы, управления охраны труда, промышленной безопасности и экологии. И, конечно, не обойтись было без помощи специалистов из пассажирского автопарка «ЦТА». Моделями выступили сотрудники комбината и их дети.

Кстати, в Костомукше это новинка! Таким креативным подходом создатели социальной рекламы хотят привлечь внимание к жизненно важной теме — соблюдению ПДД:

— Мы хотим еще раз обратить внимание на безопасность на дорогах. Важно, чтобы водители помнили: они отвечают за жизнь пассажиров не только в своей машине, но и в любом другом транспорте на дороге, — говорят организаторы проекта.

 

 

Оцените статью
64 параллель онлайн