В преддверии Всемирного дня прав потребителей Роспотребнадзор организовал работу Всероссийской горячей линии.
Всемирный день прав потребителей проводится ежегодно 15 марта начиная с 1983 года, а с 1994 года широко отмечается и в Российской Федерации.
В период с 12 по 26 марта специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации проконсультируют граждан по вопросам приобретения товаров и услуг, в том числе через интернет, решении вопросов защиты своих прав в различных жизненных ситуациях.
Напомним, что в 2018 году он проходит под девизом «Making digital marketplaces fairer» — «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными».
В этом году специалисты Роспотребнадзора в различных регионах будут консультировать потребителей в новых форматах. Не только на личном приеме и по телефонам горячих линий, но и в торговых центрах в крупных городах, в МФЦ в пилотных регионах, а также через мессенджеры.
Информация о режиме работы и контактные телефоны «горячих линий» размещены на сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии».
Фото: Pixabay.com