ОРИЕНТИР НА НАДЕЖНОСТЬ

На «Карельском окатыше» в структуре управления ремонтов созданы две службы планирования и надежности.

Существовавшая ранее cлужба планирования и координации ремонтов претерпела изменения – выделены менеджеры по надежности и менеджеры по планированию с разделением функционала. Опыт заимствован у других промышленных площадок «Северстали».

Служба по надежности создана в подразделении в январе этого года. Новый подход в организации ремонтов основан на снижении вероятности отказов оборудования и техники. Менеджеры по надежности занимаются разработкой стратегии обслуживания, анализируют причины неплановых остановок и создают технические места и единицы оборудования, которые подлежат ремонту. В разрабатываемых ими технологических картах ТОРО отражена периодичность ремонтных работ, необходимая для поддержания работоспособности оборудования.

Специалисты службы планирования, созданной в апреле, в свою очередь занимаются подготовкой и планированием работ по технологическим картам. В задачи планировщиков входит не только оформление заказа на материалы и ремонтный персонал, но и контроль за выполнением работ.

В структуру службы планирования включены работники управления производства окатышей, управления транспорта и управления ремонтов. В настоящее время идет организация их рабочих мест и обучение.

 


Мнение
Сергей Коваленко, начальник  управления ремонтов «Карельского окатыша»
–  Создание единой структуры планирования ремонтов, ориентированной на надежность, позволит повысить эффективность обслуживания оборудования и снизить затраты на ремонты. Благодаря комплексному подходу надеемся получить положительную динамику по снижению простоев и существенно снизить долю аварийных ремонтов на «Карельском окатыше». Ожидаем получить первые результаты осенью 2021 года.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

Добавить комментарий