Карельская почта предлагает оформлять посылки заранее. Опция «Предзаполненные и предоплаченные посылки» – один из удобных сервисов, набирающих популярность.
Сервис «Предзаполненная посылка» позволяет самостоятельно внести данные для отправки посылки, не выходя из дома. В мобильном приложении Почты России или на сайте заполняются адреса отправителя и получателя, указываются дополнительные параметры посылки (ценность или хрупкость), а также способ доставки (обычная, ускоренная или доставка курьером). После этого клиент получает уже готовый бланк с трек-номером, который необходимо распечатать и приклеить к посылке. Если нет принтера, то трек-номер можно показать оператору с экрана мобильного телефона, после чего сотрудник почты распечатает бланк самостоятельно. В отделении оператор сканирует трек-номер, и вся информация автоматически появляется в системе. После этого нужно только взвесить посылку и внести оплату.
Сервис «Предоплаченная посылка» должен сократить для клиента время отправления посылки до минимума. Клиент на сайте Почты России или через мобильное приложение вводит информацию об отправителе и получателе, получает бланк с трек-номером. Далее онлайн оплачивается услуга по доставке посылки. Таким образом, сервис убирает из общей схемы отправки посылки еще один шаг — оплату в отделении почтовой связи. Клиент просто приходит в ближайшее отделение Почты России, сдает посылку оператору и проходит процедуру контрольного взвешивания посылки.
— В настоящее время число посылок, отправленных с помощью этих методов, растет, – рассказывает директор УФПС Республики Карелия Ирина Горелова. – С начала 2020 года жители нашей республики отправили почти 39 тысяч предоплаченных и предзаполненных посылок.
С заботой о своих клиентах и в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией сотрудники почты призывает своих клиентов оставаться дома и пользоваться дистанционными услугами Почты России.