Рекламная листовка — не повод для замены приборов учета!

Антимонопольная служба рассмотрела дело о псевдо — «официальных» уведомлениях о необходимости поверки счетчиков воды и признала их ненадлежащей рекламой.

 В рекламных листовка от имени несуществующей организации  — «Единой городской службы по учету водоснабжения» — предлагалось всем собственникам квартир провести  поверку счетчиков воды.

Листовки были оформлены словно это уведомления жилищно-коммунальной службы – содержали  штрих-код и ссылки на законы.

Такая  реклама может вводить в заблуждение потребителей , посчитали в антимонопольной службе. Бизнесмену из Карелии выдано предписание о прекращении распространения этих листовок. Решается вопрос о привлечении его административной ответственности.

 

Оцените статью
64 параллель онлайн