Наиболее частая причина обращений россиян в страховые медицинские организации — это желание получить помощь из-за проблем и конфликтов, возникших во время лечения.
Российская Газета сообщает, что на страховые медицинские организации возложена обязанность не только контролировать качество медицинской помощи населению, но и помогать гражданам отстаивать свои права в системе обязательного медицинского страхования.
Специально для этого в стране был создан институт страховых представителей — специалистов, целенаправленно помогающих обращающимся к ним пациентам.
Осведомленность россиян о работе страхпредов растет. На данный момент россияне оценивают уровень работы страховщиков довольно высоко. Оценку «хорошо» поставил каждый пятый (20,2 процента) респондент, средний уровень удовлетворенности отметили 69,1 процента. Явно недоволен своей страховой медицинской организацией лишь каждый десятый участник опроса.
В исследовании приняли участие более тысячи шестисот человек в возрасте от 18 до 65 лет из 8 федеральных округов России.
Фото: Pixabay.com