ТЕКСТ НА УПАКОВКЕ ПОЧТИ НЕ ВИДЕН

Большинство россиян убеждены в необходимости увеличить шрифт надписей на упаковках продуктов, об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

РИА Новости публикуют исследование ВЦИОМ, в котором россиянам предложили выбрать, с какой из предложенных точек зрения они согласны в большей степени. Предложено три варианта ответа: «нужно указывать информацию о весе/объеме на упаковках продуктов более крупными, хорошо видными надписями, чем сейчас», «не нужно менять размер этих надписей» или «сейчас эти надписи слишком велики, надо уменьшить их размер».

Так, 66 процентов респондентов ответили, надписи нужно увеличить, 29 считают, что не нужно менять размер надписей, 4 процента опрошенных затруднились ответить и всего один из 100 считает, что надписи нужно уменьшить.

На вопрос «трудно или легко найти на упаковках продуктов информацию о весе/объеме продуктов?» около половины опрошенных ответили, что «на некоторых продуктах легко, на некоторых – трудно», 29 процентов считают, легко, 26  — «скорее трудно».

В последние пять лет объем и вес упаковок продуктов уменьшился при сохранении прежней цены, это  отметили 72 процента респондентов, однако 14 человек из 100 не заметили таких изменений, 7 заявили, что не следят за изменениями.

Как показал опрос, 74 процента россиян согласны с тем, что уменьшение веса или объема упаковок продуктов: организовано производителями, при этом 38 процентов респондентов видят инициаторами таких изменений магазины или торговые сети. Основные цели таких изменений большинство опрошенных заявили, что это «делается с целью обмануть покупателей» (65 процентов).

У большинства россиян изменение веса и объёма упаковок продуктов вызывает негативную реакцию.

Фото: pixabay.com

 

Оцените статью
64 параллель онлайн