Холодное лето отражается не только на настроении россиян, но и на структуре их покупок. Резко сокращается спрос на летние товары, прохладительные напитки и мороженое, зато растет интерес к приобретению резиновых сапог и теплого трикотажа, выяснили «Ведомости».
За последние три недели сильно сократился спрос на сандалии и босоножки (примерно на треть), шорты, майки, топы (на 27%), плавки, сарафаны, платья (20%), В среднем спрос на летний ассортимент снизился по причине холодов на 19%.
Зато ритейлеры отмечают рекордный интерес к покупкам резиновых сапог и теплого трикотажа. Продажи резиновых сапог выросли почти в 5 раз. В лидерах продаж также теплые худи, толстовки, плащи, пуховики, ветровки и кожаные куртки, детские непромокаемые комбинезоны, пуловеры, свитшоты и закрытая обувь.
Если говорить о продуктах и напитках, то ритейлеры отмечают снижения спроса на традиционный сезонный продукт – мороженое. Кроме того, в отдельных регионах падают продажи пива. В июле этого года из-за более прохладной погоды особенно заметно могут сократиться продажи питьевой и минеральной бутилированной воды и кваса.
Фото: Pixabay.com