Возможность организации доступного транспортного сообщения между Петрозаводском и Костомукшей рассматривает госкомитет по транспорту Карелии.
– Для улучшения транспортного обслуживания мы ищем различные варианты, в том числе и авиасообщение, какие-то новые технические средства, которые сегодня используются уже в отдельных регионах Российской Федерации. Мы пытаемся решить проблему, понимая, что между Петрозаводском и Костомукшей необходимо наладить надежное транспортное сообщение, — сообщил на пресс-конференции журналистам глава Карелии Александр Худилайнен, отвечая на вопрос, когда будет решена проблема транспортной доступности Костомукшского городского округа.
По его словам, в 2014 году изменилось финансирование ОАО «РЖД» со стороны федерального бюджета, и регионы вынуждены покрывать значительную часть убытков от железнодорожных пассажирских перевозок.
Только в 2015 году железнодорожники запросили 58 миллионов рублей в качестве возмещения возникающих у РЖД убытков, тогда как в бюджете региона на эти цели пока предусмотрено 42 миллиона рублей.
Худилайнен добавил, что госкомитету по транспорту поручено проанализировать и просчитать варианты организации транспортного сообщения между городами, и не исключил, что выход может быть найден уже в этом году.
– Республика вынуждена подписывать соглашение с «Северо-Западной пригородной пассажирской компанией», которое предусматривает сокращение количества пар поездов, что негативно сказывается на обеспечении транспортной доступности. И население справедливо этим недовольно, — сказал Худилайнен.
Очередное налаживание авиасообщения Нью-Йорк — Новые Васюки.
Что значит «вынуждено»???????????
«58 миллионов рублей в качестве возмещения возникающих у РЖД убытков» это только при существующем сокращенном жд пасс сообщении?
Если добавить два поезда на Птз — еще плюс 100 млн расходов на кого возложить?.. и тд. Сделать семь поездов на Птз... добавить на СПб... Прибавляем, умножаем, ищем того, кто оплатит... Бизнесу нужна безубыточность, а лучше прибыльность. Государство нынче не занимается ни заводами, ни пароходами.
При чем тут Глава Карелии, Худилайнен? Это вопрос федеральный. Почему должен платить республиканский бюджет, а не Муезерский или Костомукшский?
Во многих субъектах рельсы-шпалы бурьяном поросли. Все познается в сравнении.
Госкомитет рассматривал, рассматривает и рассматривать будет. Будьте здоровы!
58 мультов, это республика должна паровозникам за катание своих льготников. Разницу в цене билета. А доп поезда... Ха ха ха... (Звучит злой смех)... Три поезда в неделю это по сегодняшнемуся оооочень круто!!!! По их правилам ваааще можно отменить поезд. Дерзайте.
Согласен, местные власти тут не указ. Зайди покомандуй в магазине или баре, сразу представишь как указывать бизнесам.
А че значит заголовок "вопрос о поезде в Косту так и не решен? Че за вопрос? Я пару раз катался. Расписание нормуль, одним днем обернулся. Че за вопрос не решен? Семь дней воздух в пустых вагонах гонять? Не проблема! Накинь денжат и можешь один ездить. Там вон чел вроде все объяснил?
Девченка писала наверно. Сама с пацанами на тачке в петрик гоняет? Видела ходь поизд однажды? Чапай два раза паравоз видел и ни че, героем стал...
Господа, на машине, конечно, комфортнее ехать. Но кочкомская дорога от Ледмозера до мурманской трассы убьет любой автомобиль за пару поездок. Насчет «воздух возить» — абсолютно правы. Расписание нужно составлять с учетом праздников. Половина школьников Костомукши поступает в Питер, и на все праздники хочет попасть домой и вернуться обратно на учебу. Все билеты на праздничные поезда раскупаются в первые пару часов за 45 суток. В такие дни неплохо было бы увеличть количество поездов и на питерском и на перозводстком направлениях.