Большинство клиентов «Пятерочки» запаслись продуктами на 3,5 месяца. Ритейлер сообщил о сумасшедшем росте продаж.
С 9 по 22 марта больше половины покупателей сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» (входят в группу крупнейшего ритейлера X5 Retail Group) запасали продукты впрок. В среднем их хватит одной семье на 108 дней, сообщает «Интерфакс» подсчеты компании.
Рост продаж по продуктам:
- мясные консервы — в 38 раз;
- замороженная продукция — почти в 30 раз;
- овощи — в 29 раз;
- крупы — в 25,5 раза;
- сахар — почти в 25 раз;
- соль — почти в 20 раз.
Самые значительные закупки впрок делали пенсионеры. Они чаще всего покупали консервы, крупы, макароны, растительное масло, соль и туалетную бумагу. В среднем товаров хватит семье на 126 дней.
В период высокого спроса потребительское поведение почти не отличалось в больших и средних городах, однако уровень инвестиций семей в «стратегические» продукты зависел от географической специфики в доходах. При этом в малых городах жители усиленно покупали только самое необходимое — в ущерб потреблению других товаров.
Фото: Depositphotos