«Газпром» перестал быть достоянием

, Новости, Общество Один комментарий

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) добилась того, что из рекламы «Газпрома» был убран слоган «Национальное достояние», сообщает «Российская газета».

Как заметил глава ведомства Игорь Артемьев во время встречи с журналистами, эти слова исчезли из рекламного ролика компании примерно полгода назад. Он уточнил, что этого удалось добиться после того, как вопрос был поставлен на одном из совещаний у президента.

— Достоянием могут быть люди, недра, но не «Газпром», — подчеркнул глава ФАС.

Фото: КоммерсантЪ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

Один комментарий

  • Тот кто крикнул из ветвей 16 / 01 / 2016 Reply

    Наконец-то! Но глава Фас не прав. Газпром может быть достоянием, если все граждане будут его акционерами или его национализируют. Ни того ни другого не будет вот только.

Добавить комментарий