«Газпром» перестал быть достоянием

, Новости, Общество Один комментарий

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) добилась того, что из рекламы «Газпрома» был убран слоган «Национальное достояние», сообщает «Российская газета».

Как заметил глава ведомства Игорь Артемьев во время встречи с журналистами, эти слова исчезли из рекламного ролика компании примерно полгода назад. Он уточнил, что этого удалось добиться после того, как вопрос был поставлен на одном из совещаний у президента.

— Достоянием могут быть люди, недра, но не «Газпром», — подчеркнул глава ФАС.

Фото: КоммерсантЪ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проверка орфографии на сайте.

Один комментарий

  • Тот кто крикнул из ветвей 16 / 01 / 2016 Reply

    Наконец-то! Но глава Фас не прав. Газпром может быть достоянием, если все граждане будут его акционерами или его национализируют. Ни того ни другого не будет вот только.

Добавить комментарий для Тот кто крикнул из ветвей Отменить ответ