В ведомстве ждут обращений и вопросов о фактах некачественного оказания услуг и начисления платы за них.
В случае, если, по мнению граждан, вносимая ими плата за коммунальные услуги значительно возросла в связи с изменением тарифов или по иным основаниям, соответствующее обращение можно направить на электронную почту горячей линии – teplo@10.mailop.ru.
К обращению рекомендуется прилагать квитанции по всем коммунальным услугам, которые предоставляются в отношении конкретного жилого помещения, где проживают граждане, за октябрь или ноябрь 2022 года и один из последующих месяцев.
По поступившим обращениям по вопросам платы проводится комплекс надзорных мероприятий с привлечением специалистов органов контроля.
Также обращение по указанным вопросам в рабочие часы можно подать по телефонам: 8 (8142) 71-78-54 и 8 (8142) 71-78-57.
По информации Прокуратуры Карелии
Фото: ru.freepik.com