Чего мы ждём от сферы обслуживания? Как минимум вежливого общения с клиентами, поскольку именно они приносят деньги и делают прибыль этих учреждений. И очень обескураживает хамство, грубость и неприязнь, высказываемая работниками общественного питания по отношению к посетителям.
Но не буду говорить огульно, я имею в виду вполне конкретное кафе «Руссо» в поликлинике. Так получилось, что это кафе расположено недалеко от места моей работы, и я регулярно хожу туда обедать на протяжении уже нескольких лет.
И только в этом году я впервые нарвалась там на грубость и хамство. Причём, что называется, на ровном месте. Первый раз у меня хватило «наглости» спросить у повара состав блюда, причём я никоим образом не высказывала своего недовольства или претензий, просто мне было интересно из чего оно приготовлено. А второй раз я, каюсь, имела неосторожность высказать своё мнение относительно одного из блюд, которое лично мне не очень нравится, и я не советовала покупать его своему сыну.
И вот тут-то я и огребла кучу оскорблений в свой адрес, вплоть до угрозы больше никогда меня не обслуживать. Поскольку, оказывается, все довольны и счастливы, а я одна чем-то там недовольна. Все говорят «спасибо» и радуются, и никто никогда не спрашивает что из чего приготовлено. Ну и так далее, и тому подобное.
Мне было очень неприятно, и я расстроилась.
Сначала мне хотелось сразу выплеснуть свою обиду и опубликовать эту заметку. Но потом решила, что надо попытаться урегулировать конфликт и дать шанс работникам кафе извиниться. Возможно, что они уже тоже сожалеют о случившемся. Может это со мной что-то не так, или с моими вопросами? Может быть, все остальные знают, из чего сделано «чувапчичи», и поэтому не задают таких глупых оскорбительных вопросов повару? А, возможно, им просто наплевать, что они едят и из чего это приготовлено. А ещё мне хотелось проверить, действительно ли я одна такая неблагодарная?
Поэтому на следующий день я опять пошла в кафе «Руссо». Извинений я, увы, не дождалась. Зато полистала Книгу жалоб и предложений, в простонародье «жалобную книгу». И содержание этой самой «жалобной книги» меня ничуть не удивило. Выяснилось, что я вовсе не единственный клиент, которому здесь нагрубили и нахамили. Оказывается, это чуть ли не повседневная практика работы кафе. Просто мне три года везло, и я не нарывалась.
Жаль. Неплохое было кафе. И расположено удобно. Может быть, именно по этой причине хозяин спускает с рук персоналу грубость и хамство? Поликлиника — место проходное, каждый день куча народа. Подумаешь, двум-трём в день нахамили и испортили настроение, так завтра ещё десяток придёт. А мне всё же придётся искать другое предприятие общественного питания, где работают менее агрессивные сотрудники.
Перевожу на мужской язык: «Мне нахамили, я промолчал, ибо культурен донельзя. На следующий день пошел выяснять отношения, а так как я культурен донельзя, то проглотил обиду снова и оторвался на жалобной книге. Взял такси, купил коньяка, успокоился и написал текст. Всё, пацаны, так дело было». PS Я, как человек, культурный донельзя, охотно предполагаю, что Вы не сделали ничего такого, за что с Вами можно было так поступать.
Вот в «Руссо» в бывшей «Луне» обслуживание постоянно какое-то... напряжённое. И официанты не носят униформу. В летнем кафе девушка обслуживала нас в спортивках и футболке (это не мы, а она была так одета). Грустно... Ведь это не поднимет статут учреждения.
И в «Кайфэ» иногда официантки ведут себя так, будто ты к ним на личную кухню заявился.
В остальном, кажется, везде нормально.
А вот если бы официантки ходили бы голые, то всем было бы вообще по фигу хамят они или нет))
Думаю, автору заметок вряд ли понравились бы голые официантки. Разве что обнаженный повар? Хотя... Там, кажется, Гордецкий всем заправляет. Нет, в голом виде он не катит)))
Бред полный вы Марина наверно что то не то говорите я хожу туда 2 года там отличная кухня и приветливое обслуживание может с вами что ни так ПРОВЕРТЕ
Я работаю в поликлинике и ни чего подобного не видела там
Люблю я, когда люди считают: «Я не видел, значит, этого вовсе нет». Если вы с таким не сталкивались, порадуйтесь, а то сразу бредом называть
Очень печально, что подобные вещи имеют место быть. Для меня лично хамство никогда не станет привычным, каждый раз теряюсь и не знаю, как себя вести. Грустно и то, что представители предприятий, которые ЗАРАБАТЫВАЮТ на посетителях, их же и «поливают». Невольно задаешься вопросом: а искоренима ли эта проблема в нашей сфере обслуживания? Шутки ради стоит заметить, что географически кафе «Руссо» крайне удачно расположилось — ведь где еще встретишь таких первостатейных хамов как не в регистратуре поликлиники?!
Кухня отличная...И выбор блюд. По мне так это простая столовка со звучным названием, не хватает грузной тетеньки в колпаке,руки в бока, грозно смотрящий на зал. Мне не нравится там, и лишь только потому что я не люблю есть с грязной посуды. Это не касается тарелок, это касается приборов: вилки с присохшей грязью между зубчиков. Нет, спасибо. Что касается вопросов автора статьи, то это вполне нормальное желание знать состав. А если ответ наполнен агрессией, значит тут что-то не так.