Некоторые горожане возмущены выбором участков для проведения дорожных работ на улицах Костомукши. Одни дороги ремонтируют, другие оставляют в разбитом состоянии. Как у нас определяют участки для ремонта? Почему, к примеру, в этом году выбрали Калевала?
«По какому принципу выбираются участки для ремонта дорог? Ремонт дороги по улице Калевала можно было отложить, там асфальт бы еще десять лет пролежал! А в других районах города состояние дорожного покрытия намного хуже», – с таким замечанием позвонил в редакцию наш читатель.
«64 параллель» обратилась с этим вопросом в органы местного самоуправления.
В мэрии сообщили, что в условиях ограниченного бюджета, когда администрация не может позволить себе отремонтировать разом все дороги, требующие внимания, приходится расставлять приоритеты.
Заменить асфальт на улице Калевала запланировали с весны этого года.
Выбрали этот участок, потому что специалисты администрации выявили на нем самые значительные повреждения дорожного покрытия. Комиссионные осмотры дорожной сети проходят в Костомукше каждую неделю. Второй проблемный участок, по мнению городских властей, находится на улице Строителей. Решение принимали в том числе и с учетом возмущенных комментариев горожан в соцсетях о состоянии этих дорог.
Также в мэрии добавили, что отрезок магистрали по улице Калевала – один из самых загруженных в городе. Так что асфальтовое покрытие там решили полностью заменить, составили смету. Однако для такого ремонта требовалась сумма, неподъемная для местного бюджета.
Необходимые средства все же удалось найти. Администрация округа и депутаты городского Совета обратились к министру по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия Сергею Щебекину. В результате Костомукшскому городскому округу выделили средства из республиканского бюджета на ремонт именно этого участка дороги.
Весной и летом на Калевала заделывали ямы. Однако, как объяснили в мэрии, такой ремонт нельзя считать полноценным. Это была лишь временная мера, которую принимали для обеспечения безопасности дорожного движения, так как износ дорожного полотна на тот момент уже достиг критического предела.