РЕМОНТ, КОТОРОГО НЕ ЖДАЛИ?

Некоторые горожане возмущены выбором участков для проведения дорожных работ на улицах Костомукши. Одни дороги ремонтируют, другие оставляют в разбитом состоянии. Как у нас определяют участки для ремонта? Почему, к примеру, в этом году выбрали Калевала?

«По какому принципу выбираются участки для ремонта дорог? Ремонт дороги по улице Калевала можно было отложить, там асфальт бы еще десять лет пролежал! А в других районах города состояние дорожного покрытия намного хуже», – с таким замечанием позвонил в редакцию наш читатель.

«64 параллель» обратилась с этим вопросом в органы местного самоуправления.

В мэрии сообщили, что в условиях ограниченного бюджета, когда администрация не может позволить себе отремонтировать разом все дороги, требующие внимания, приходится расставлять приоритеты.

Заменить асфальт на улице Калевала запланировали с весны этого года.

Выбрали этот участок, потому что специалисты администрации выявили на нем самые значительные повреждения дорожного покрытия. Комиссионные осмотры дорожной сети проходят в Костомукше каждую неделю. Второй проблемный участок, по мнению городских властей, находится на улице Строителей. Решение принимали в том числе и с учетом возмущенных комментариев горожан в соцсетях о состоянии этих дорог.

Также в мэрии добавили, что отрезок магистрали по улице Калевала – один из самых загруженных в городе. Так что асфальтовое покрытие там решили полностью заменить, составили смету. Однако для такого ремонта требовалась сумма, неподъемная для местного бюджета.

Необходимые средства все же удалось найти. Администрация округа и депутаты городского Совета обратились к министру по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия Сергею Щебекину. В результате Костомукшскому городскому округу выделили средства из республиканского бюджета на ремонт именно этого участка дороги.

Весной и летом на Калевала заделывали ямы. Однако, как объяснили в мэрии, такой ремонт нельзя считать полноценным. Это была лишь временная мера, которую принимали для обеспечения безопасности дорожного движения, так как износ дорожного полотна на тот момент уже достиг критического предела.

 

Оцените статью
64 параллель онлайн