Как справляются новые педагоги?

Два месяца назад четыре земских учителя приступили к работе во второй и третьей школах и гимназии. «64 параллель» узнала, как идут дела у педагогов.

В сентябре в Костомукшу приехали четыре педагога по программе «Земский учитель». Новоприбывшие проводят уроки по русскому языку и литературе, физике и математике у школьников основного и среднего звена.

– Дети активны на уроках и довольны своими новыми преподавателями. Один из учителей взял дополнительную нагрузку в школах, где не хватает кадров, и помогает коллегам. Учителя максимально выкладываются и используют свой педагогический потенциал, – рассказала «64 параллели» начальник управления образования администрации Костомукши Антонина Ланкина.

К каждому земскому учителю прикреплены наставники, которые помогают педагогам вникнуть в работу. А также есть методисты, которые контролируют преподавательскую деятельность новичков.

Однако, по словам наших читателей, не у всех педагогов все идет гладко: одному из них пока приходится непросто на новом месте. К нам в редакцию неоднократно обращались родители и интересовались, какие меры будут предприняты к учителю, который не справляется с работой.

– По всем критериям, предъявляемым к земскому учителю, данный педагог имел право на участие в программе. Но у него есть пробелы в методике преподавания ввиду отсутствия опыта работы в школе. Директор учебного заведения дал четкие рекомендации по работе и установил срок для исправления ситуации до декабря этого года. Министерство образования согласовало это решение, – ответила Антонина Ланкина.

Вопрос с квартирами, где должны проживать новые учителя, еще до конца не решился. В одной из квартир идет ремонт, который планируют закончить до середины ноября. В другой квартире ремонт был приостановлен на некоторое время из-за эпидемиологической обстановки, но уже возобновился.

– В этом году мы снова будем подавать заявки по программе «Земский учитель», чтобы на следующий учебный год обеспечить образовательные учреждения города учителями. На данный момент наблюдается острая нехватка учителей по физике, русскому языку и математике, – поделилась Антонина Ланкина.

Оцените статью
64 параллель онлайн